Дополнительное образование в Великом Новгороде
о проекте | как добавить в каталог
 
 
Учреждения
города
 
Дополнительное
образование
 
Одаренные
дети
 
Учащиеся | Педагоги | Учреждения
логин :
пароль :
 
 
Образовательные
программы
Художественная направленность
Техническая направленность
Социально-педагогическая направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Естественнонаучная направленность
Туристско-краеведческая направленность
отобразить все
Учреждения по типам
Гимназии и лицеи
Средние общеобразовательные школы с углубленным изучением предметов
Средние общеобразовательные школы
Специальные образовательные учреждения
Другие образовательные учреждения
Учреждения дополнительного образования
Учреждения начального профессионального образования
Дошкольные образовательные учреждения
Центр дополнительного образования при ОУ
Учреждения молодежной политики
Учреждения культуры
Учреждения высшего образования
Учреждения спорта
отобразить все

Учреждения на карте
отобразить все
 
муниципальный опорный центр
дополнительного образования детей
 
Home : 
 
Муниципальное автономное образовательное учреждение “Гимназия “КВАНТ”
Директор
КИСЕЛЕВА Елена Леонидовна
Адрес
Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 39
сайт учреждения
контакты
8 (816)263-37-21
 
>
"Вокально-творческое развитие школьников" (модифицированная программа)  
Описание Автор Л.. Алексеева. Программа опубликована в журнале «Искусство в школе» № 4 2006 г. и рекомендована для работы в средних общеобразовательных учреждениях Программа предназначена для музыкальных вокально-певческих занятий (вокальный ансамбль, хоровой ансамбль, вокальная группа) в средней общеобразовательной школе с детьми, имеющими высокий уровень мотивации и желание заниматься музыкальной деятельностью (эстрадное пение, хоровое пение). В результате этой деятельности дети могут выходить на уровень концертных выступлений в рамках своего образовательного учреждения и городских мероприятий  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 200 рублей в месяц  
подробнее

>
"Избранные вопросы истории"  
Описание Разработана на основе программ Конецкой В.И. «История России с древнейших времен до конца XIX в.» и «История России XX - начало XXI вв.» допущенными Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа дополнительного образования «Избранные вопросы по истории» является адаптированной. В основу ее содержания положен элективный курс на тему «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России IХ-ХIХ вв.».  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 700 рублей в месяц  
подробнее

>
"Обучение игре на шестиструнной гитаре" (модифицированная программа)  
Описание Примерная программа по учебной дисциплине "Музыкальный инструмент" (Гитара шестиструнная) для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств, составитель: В.А. Кузнецов, старший преподаватель Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке, лауреат всероссийского и международного конкурсов. (Москва 2002г). В ходе реализации программы учащиеся овладевают разными приемами игры на гитаре, знакомятся с различными музыкальными стилями и жанрами.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 2160 рублей в месяц  
подробнее

>
"Фортепиано" (модифицированная программа)  
Описание Примерная программа по предмету «Музыкальный инструмент» – раздел «Фортепиано» для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств. Автор Тарасова А. А. Программа направлена на обучение детей игре на фортепиано и расширение их музыкальных способностей в освоении ими певческих навыков  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1080,00 рублей в месяц  
подробнее

>
«Разговорный английский»  
Описание Программа направлена на создание условий для профессионального самоопределения и социализации личности. Ведущей идеей программы является организация дополнительной подготовки учащихся, обеспечивающей формирование готовности к самоопределению относительно профиля обучения в старшей школе и дальнейшей профессиональной деятельности.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 700 рублей в месяц  
подробнее

>
"Настольный теннис"  
Описание Разработана на основе программы «Настольный теннис» – автор С.А. Новоточин. Настольный теннис способствует гармоничному и физическому развитию личности, воспитывает трудолюбие, силу воли, развивает быстроту и ловкость, что положительно отражается на нервной системе, делая психику воспитанника устойчивой. Этим определяется педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы «Настольный теннис».  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 400 рублей в месяц  
подробнее

>
"Экология человека"  
Описание Данная программа является частью из комплекса элективных курсов - автор О. В. Петунина "Изучение экологии в школе. Программы элективных курсов, конспекты занятий, лабораторный практикум, задания и упражнения". Данная программа предполагает не только изучение взаимодействия между обществом и природой, принципов и перспектив их сосуществования и оптимального развития, но и позволяет учащимся приобрести практические знания и навыки как сохранить свое здоровье.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1000 рублей в месяц  
подробнее

>
"Преемственность"  
Описание Программа разработана коллективом авторов Института общего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации (ИОО МОПО РФ), практиками и методистами Псковского областного института повышения квалификации работ¬ников образования (ПОИПКРО). Отличительной особенностью данной программы является то, что ведущей деятельностью при подготовке детей к школе является игра. В игре ребенок очень быстро постигает возможности замены реального предмета игрушкой или схематическим изображением таким образом, игра на этом этапе становится символической по своему существу. Символическая игра - употребление ребенком символов, является одной из ступеней в развитии его мышления. Благодаря использова¬нию символов у ребенка формируется классифицирующее восприя¬тие, развивается содержательная сторона интеллекта. Игровая деятельность способствует развитию произвольного вни¬мания и произвольной памяти. Потребность в общении, в эмоциональном поощрении вынуждает ребенка в игре к целенаправленному, сосредоточенному запомина¬нию. Большое влияние игра оказывает на развитие речи. Игровая ситу¬ация требует от каждого ребенка, включенного в нее, определенной способности к коммуникации. Возникающая в процессе игры потреб¬ность понимать словесные инструкции своих товарищей стимулирует его развитие речи. В игре ребенок учится использовать обобщенные значения слов; впервые открывает для себя отношения, существующие между людь¬ми; начинает постигать определенные правила поведения, принятые в обществе. В программу входят следующие курсы: Курс «Родное слово» (включает "Обучение чтению» и «Обучение письму») Курс «Математические ступеньки» Курс «Зелёная тропинка» Курс «Конструирование» Курс «Английский язык» Курс «Тонизирующая гимнастика» Курс «Музыка»  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 2500, 00 в месяц  
подробнее

>
"Второй иностранный язык (французский)"  
Описание Разработана на основе программы «Второй иностранный язык (французский)», автор Е. Я. Григорьева. Изучение второго иностранного языка поддерживается значительной группой учащихся и подкрепляется их профессиональными устремлениями к различным видам деятельности. В первую очередь это связано с зарубежными контактами, которые зачастую требуют владения несколькими иностранными языками. Изучение французского языка рассматривается настоящей программой как средство приобщения учащихся к новой нацио¬нальной культуре и как средство овладения еще одним спосо¬бом участия в межкультурной коммуникации. Изучение второго языка представляет дополнительные возмож¬ности для самореализации личности в современных условиях  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1600 рублей в месяц  
подробнее

>
"Химия как инструмент творчества в теории решения изобретательских задач"  
Описание Программа является авторской программой – авторы О. С. Габриелян, М. Б. Чечевицына. Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что позволяет применить химические знания в теории решения изобретательских задач. Современный ребенок знает много. Возникает потребность не столько в самой информации, сколько в умении оперировать ею, воспитывать осознание необходимости естественной смены научных представлений, учиться искать необычные, нестандартные решения проблем. Для этого требуются такие качества, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить закономерности и т. д. – все то, что в совокупности и составляет творческие способности.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1600 рублей в месяц  
подробнее

>
"Экспериментальное решение задач по химии"  
Описание За основу взята программа элективного курса «Экспериментальные задачи по химии», автор Т. Е. Деглина. Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что позволяет расширить представле¬ние обучающихся о свойствах веществ и результатах их взаимодействий, закрепить и развить навыки работы в лаборатории и решения количественных и качественных задач. Дети не только исследуют свойства и качественный состав соединений, но и проведут количественную оценку эксперимента, т. е. осуществят экспериментальное решение расчетных задач. Программа предусматривает теоретическое решение задач, практическое их выполнение и эксперименталь¬ную проверку результатов вычислений. Дети получают возможность самостоятельно выполнять химический эксперимент, проводить лабораторные исследования, совершенствуют умения и навыки работы с химической посудой, реактивами.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1600 рублей в месяц  
подробнее

>
"Введение в физику и астрономию"  
Описание Авторы Назарова Т.А., Ящевская И.В. педагоги МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением английского языка". Курс «Введение в физику и астрономию» для 5 класса был утвержден на заседании экспертного совета Новгородской области с присвоением статуса «авторская программа» 24.01.2000 года приказ №34, 6 класса областным экспертным советом от 29.12.1999 года. Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что физические явления окружающие нас в повседневной жизни привлекают большое внимание и школьники 10-11 лет уже готовы на качественном уровне понять многие явления природы, изучать которые им предстоит в дальнейшем. Данная программа является наиболее актуальной на данной момент, так как изучение физических явлений начинается не на абстрактном, а на конкретном уровне, основанном на непосредственном наблюдении. Обучающийся становится субъектом процесса обучения, учится самостоятельно и осознанно приобретать знания из личных источников - собственного жизненного опыта, дополнительной литературы, специально поставленного эксперимента, телевизионной передачи, из разговора с родителями, из рассказа преподавателя или одноклассников. Главное - развитие умений учащихся самостоятельно приобретать знания и использовать их в повседневной жизни.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1600 рублей в месяц  
подробнее

>
"Учимся применять математику"  
Описание Автор Голубинская Л.М., педагог дополнительного образования МАОУ «Гимназия «Квант». Педагогическая целесообразность данной программы состоит в том, что учащиеся смогут освоить ряд предметных умений (составлять план прочитанного, тезисы, конспекты, таблицы, планировать свою деятельность, контролировать выполненные действия) и общеучебных умений (вести диалог с учителем, с одноклассниками, защита своих взглядов, устанавливать контакты с целью выполнения заданий за пределами школы). Безусловно, полезным окажется и опыт исследовательской деятельности, приобретенный в результате подготовки итоговых зачетных работ. Кроме того, курс «Учимся применять математику» является дополнительным фактором формирования положительной мотивации в изучении математики.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1600 рублей в месяц  
подробнее

>
"Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей"  
Описание Автор Голубинская Л.М., педагог дополнительного образования МАОУ «Гимназия «Квант». Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что к 8, 9 классу у некоторых учащихся формируется устойчивый и повышенный интерес к математической науке и исследовательской деятельности. Данная программа является наиболее актуальной на данной момент. Она составлена с учетом тенденций в образовании, направленных на профильное обучение. Программа построена на основе формирования функциональной математической и исследовательской грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Программа содержит отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области: статистических данных, теории вероятности, доказательств, множеств и комбинаторики. Разбираются типовые задачи и задачи более высокого уровня сложности, задачи практического и экономического содержания. Даются задания для самостоятельного решения, предлагаются ситуации для эксперимента и исследования.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1800 рублей в месяц  
подробнее

>
"Словари как средство познания мира"  
Описание Является модифицированной программой. Программа разработана на основе курса «Словари как средство познания мира». Автор Е. Н. Тихонова. Программа для классов гуманитарного профиля из сборника программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Русский язык» (М., издательский дом «Дрофа», 1999). Обращение к словарным материалам открывает перед учащимися богатства человеческой мысли, отраженные в языке и зафиксированные в словарях, способствует формированию целостного научного представления о системе языка. Она направлена на расширение лингвистического кругозора учащихся. Неоценимую роль в этом играют различные филологические словари. Богатейший материал словарей стимулирует интерес учеников к слову, прививает любовь к родному языку, развивает языковое чутье, повышает культуру речи. Словарь должен стать помощником учащегося, его настольной книгой, помогающей самостоятельно добывать знания.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1600 рублей в месяц  
подробнее

>
"Знай и люби родной язык"  
Описание Данная программа модифицированная, составлена на основе авторской программы В.В. Львова. Цель программы воспитание чуткости к красоте и выразительности родной речи, развитие эстетического вкуса, интереса к изучению речи в различных стилистических проявлениях, создание условий для применения приобретенных умений и навыков. Многоаспектная языковая работа с литературными текстами позволит не только совершенствовать важнейшие речевые умения, но и сформировать навыки лингвистического анализа и выразительного чтения художественного произведения.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1600 рублей в месяц  
подробнее

>
"Избранные вопросы обществознания"  
Описание Программа составлена на основе программы для внеклассной и внешкольной работы по предметам социальной направленности «Обществознание», разработанной в лаборатории обществоведения ИСМО РАО группой авторов под руководством академика РАО, доктора педагогических наук профессора Л. Н. Боголюбова, опубликованной издательством «Просвещение» в 2006 году, а также методического пособия профессора МГУ В.И. Лавриненко "Философия", рекомендованного Министерством образования для профильного обучения ("Просвещение ” 2006 год). Изучение программы направлено на овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях, а также развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления.  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 500 рублей в месяц  
подробнее

 
 
Одаренные дети
архив награждений
Награждения за 2004-2005 гг
Награждения за 2005-2006 гг.
Награждения за 2006-2007 гг.
Награждения за 2007-2008 гг.
Награждения за 2008-2009 гг.
Награждения за 2009-2010 гг.
Награждения за 2010-2011 гг.
Награждения за 2011-2012 гг.
Награждения за 2012-2013 гг.
Награждения за 2013-2014 гг.
Награждения за 2014-2015 гг.
Награждения за 2015-2016 гг.
Награждения за 2016-2017 гг.
Награждения за 2017-2018 гг.
Архив награждений
по направлениям
Гражданско-патриотическое
Работа с интеллектуально-одаренными детьми
Социально-педагогическое
Туристско-краеведческое
Художественно-эстетическое
Эколого-биологическое
отобразить все
новости и анонсы
Муниципальный опорный центр дополнительного образования при гимназии №3 занял первое место в областном конкурсе инновационных проектов «Новые ...
Призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников стали: по астрономии - Иванов Максим, 10 класс МАОУ «Первая университетская ...
7 апреля 2018 года состоялся муниципальный этап конкурса проектов учащихся "Изобретая будущее". ...
В Великом Новгороде с 6 по 7 апреля 2018 г. пройдет I городской открытый Форум «Дети. Инженерия. Великий Новгород». В программе: 6 апреля в 10. ...
Грант по направлению «Создание на территории субъекта Российской Федерации современных площадок для обучения и творчества в сфере информационных ...
 
Яндекс.Метрика
 
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
copyright © 2011, KIDS-VN.RU
протестировано в IE-8, Chromium-12, Firefox-5. GNU Linux.
производство gimnazium.ru 2011
на движке Opencms