Open
Close

Хохлы о трагедии с самолетом. Нелюди выползли напитать себя кровью катастрофы. А в это время

Жители Киева несут цветы и свечи к зданию посольства России в связи с в Чёрном море. "Киевляне соболезнуют в связи с катастрофой российского авиалайнера Ту-154 в Чёрном море", — говорится в сообщении в Twitter российской дипмиссии.

Ту-154 Минобороны разбился в Сочи: подробности

Как сообщает телеканал "Звезда", на одной из табличек, которую киевляне установили у посольства, надпись "Скорбим, соболезнуем, любящие Россию украинцы". При этом реакции от официальных лиц Украины пока не поступало.

Между тем, в украиноязычном сегменте социальных сетей появились сообщения, в связи с крушением самолета. "А я грущу! Вместительность ТУ-154 180 пассажиров, какого буя они летают полупустые?" — написал пользователь @yurapop2 .

"Уже 92 трупа в Ту-154. Тренд положительный", — пишет @FPfaino. "Доброе утро, Украина. С Рождеством!" — также говорится в одном из твитов этого паблика.

Большинство интернет-пользователей раскритиковало подобные сообщения. "Злорадный клекот хохлов из-за падения Ту-154 объясняется тяжелыми психическими травмами, вызванными сублимацией неудовлетворенного безвиза", — пишет Филипп Масловский (@soulstray).

Советник президента Украины Юрий Бирюков, комментируя крушение российского самолёта Ту-154 над Чёрным морем, заявил о желании отнести к посольству России бутылочку "Боярышника". "Жители соседской орды искренне не понимают причины, по которой мы радуемся гибели 80 военнослужащих армии орды. Грохнулся самолёт МО РФ… Появилось только одно желание — отнести к посольству орды бутылочку "Боярышника", — написал он на своей странице в Facebook.

Пользователей возмутили подобные высказывании о трагедии. Так, актёр Ефим Шифрин назвал глумления со стороны Киева немыслимыми и напомнил, что "в день гибели совершенно мирных людей принято либо скорбеть, либо молчать".

"Дорогие наши соседи по карте. Я никогда этого не делал. Я никогда не позволял себе таких обращений. Но ведь это немыслимо, это никуда не годится: культура любого народа, этические представления любой общности не разрешают глумления над погибшими. Это же так очевидно, что в день гибели совершенно мирных людей принято либо скорбеть, либо молчать. Прошу вас, выберите второй вариант: он не потребует от вас никаких нравственных усилий. Я знаю, что многие из вас верующие люди. Мне трудно принять такое комментирование как часть обряда. Пожалуйста, заткнитесь…" — написал актёр на своей странице в Facebook.

Напомним, канцлер ФРГ Ангела Меркель уже выразила президенту России Владимиру Путину соболезнования в связи с катастрофой самолета Ту-154. Также соболезнования близким погибших и сочувствие всему российскому народу выразил и глава МИД Италии Анджелино Альфано. "Всей России, важнейшему партнеру Италии, выражаю соболезнования от лица нашей страны", — заявил министр. Посол США в России Джон Теффт также сказал слова соболезнования родным и близким погибших в катастрофе Ту-154 в районе Сочи.

Сейчас россияне, узнавшие о крушении Ту-154 в Черном море, на борту которого, предположительно, находилась Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, несут цветы к зданию фонда "Справедливая помощь", который она возглавляла. Среди них коллеги, соседи и все неравнодушные к многочисленным добрым делам правозащитницы.

Жители Москвы с цветами также направились к зданию Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова. Почтить память погибших пришли представители городских властей и духовенства.

Самолет Министерства обороны России Ту-154, на борту которого находились 84 пассажира и восемь членов экипажа, потерпел крушение утром 25 декабря в акватории Черного моря. Обломки самолета были найдены в 1,5 км от побережья в районе Сочи на глубине 50-70 метров. Среди - журналисты Первого канала, НТВ и телеканала "Звезда". Также на борту находилась глава Международной общественной организации "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Большую часть пассажиров составляли артисты Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова.

Как украинцы врали о сбитом 13 лет назад над Черным морем российском самолёте Ту-154

В 2001 году украинские военные сбили российский Ту-154, погибли 78 человек

4 октября 2001 года над Чёрным морем потерпел крушение пассажирский самолёт Ту-154М авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс 1812 Тель-Авив - Новосибирск. На его борту находились 66 пассажиров и 12 членов экипажа, все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет пришёл к заключению, что на высоте 11 тыс. метров самолёт сбила украинская зенитная ракета С-200.

4 октября 2001 года самолёт Ту-154М российской авиакомпании «Сибирь» вылетел из Тель-Авива. На его борту были 66 пассажиров, из них 51 гражданин Израиля и 15 россиян, и 12 членов экипажа.

Когда самолёт проходил над Чёрным морем на высоте 11 100 метров, он был сбит.

Расследование, проведённое Межгосударственным авиационным комитетом, показало, что к катастрофе привело попадание украинской зенитной ракеты С-200. В это время на Крымском полуострове проходили военные учения. Предположительно, к катастрофе привела ошибка оператора зенитно-ракетного комплекса, который неверно идентифицировал цель.

Наземными службами были зафиксированы крики членов экипажа в момент катастрофы, в том числе фраза «…куда попало…». В ходе расследования был проведён анализ пробоин в фюзеляже, которые показали, что он был повреждён извне. После трагедии в отставку ушло практически всё руководство Министерства обороны Украины, в том числе министр Александр Кузьмук.

Несмотря на все полученные доказательства, Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело, а в январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям Межгосударственного авиационного комитета не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой.

4 октября 2001 года взорвался на высоте 11000 м и рухнул в Черное море самолет Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь». На борту машины, совершавшей рейс по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, находились 66 пассажиров и 11 членов экипажа.

Самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (бортовой номер 85639) совершал регулярный рейс № 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Последний раз лайнер вышел на связь в 13.44, после чего пропал с экранов радаров. Примерно через три минуты Гарик Оганесян, командир самолета Ан-24, летевшего с Ту-154 параллельным курсом, передал диспетчерам, что слева от него «произошел мощный взрыв, после чего неизвестный самолет потерял управление и упал в море». Правда, в его показаниях много странного. «Антонов» летел ниже «Туполева» минимум на 5—6 км. Следовательно, Оганесян не мог наблюдать поведение соседа сверху и тем более взрыв на его борту. Скорее всего, армянский пилот боковым зрением заметил уже падающие фрагменты Ту-154 и взрыв при ударе о воду.

После этого на пульт диспетчера поступило сообщение от пилота другого Ту-154 (тоже летел из Тель-Авива). По словам командира экипажа, в 180 км юго-западнее Сочи он видел плавающие в море обломки самолета. Точные координаты места падения лайнера — 42 градуса 11 минут северной широты и 37 градусов 37 минут восточной долготы.

После недолгих сборов туда отправились несколько вертолетов и четыре спасательных судна. Когда они прибыли на место трагедии, на поверхности моря плавали обломки самолета, личные вещи пассажиров и тела погибших. В этой катастрофе не выжил никто.

Представители авиакомпании «Сибирь» сообщили, что среди 66 пассажиров только 15 человек — граждане России, остальные — израильтяне. Этим рейсом летел и заместитель генерального директора компании «Сибирь» Виктор Алексеев.

Причина трагедии еще не стала известна, но президент России Владимир Путин уже предположил, что совершен теракт. По его словам, «с учетом последних событий в мире версия теракта отрабатывается в первоочередном порядке». Он назначил председателем комиссии по расследованию причин катастрофы секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Основная версия, как говорилось выше, — теракт на борту самолета.

Эту версию категорически отвергли представители таможенной службы аэропорта Бен-Гурион в Израиле, утверждавшие, что все пассажиры, которые поднялись на борт самолета Ту-154, прошли жесточайший таможенный контроль и ни один человек просто не смог бы пронести в самолет взрывчатку. Наученные горьким опытом, здесь очень жестко относятся к мерам безопасности (в год правительство Израиля тратит на эти меры около 100 миллионов долларов). Каждый улетающий из страны обязан пройти индивидуальное собеседование с представителями Службы безопасности Израиля. Разговор ведется на русском или английском языке прямо в аэропорту, в секции регистрации авиабилетов. Пассажиру, вылетающему из страны, необходимо предъявить представителям Службы безопасности доказательства того, где он жил и чем занимался на территории Израиля. Багаж пассажиров тоже досматривается особым образом. Все сумки проходят через декомпрессионные камеры. Если в них есть взрывчатка, она взрывается прямо в них.

И без того строгий контроль был усилен после трагических событий в Нью-Йорке в сентябре 2001 года. «Мы уверены, что на борту самолета не было никакой взрывчатки; скорее всего, причиной трагедии стали технические неполадки на борту самолета», — заявили таможенники.

В то же время представители компании «Сибирь» отмечали, что погибший Ту-154 находился в хорошем техническом состоянии: в эксплуатации с 1991 года, общий налет 16703 часа, дата последнего капитального ремонта — декабрь 1999 года, налет после капитального ремонта — 3518 часов. Версию технических неполадок на борту самолета в компании называли маловероятной.

Высказывались предположения, что трагедия произошла вследствие взрыва одного из трех двигателей лайнера. К такому развитию событий обычно приводит механическое разрушение элементов двигателя: диски газовой турбины или их валы трескаются, а потом лопаются по швам. В этом случае фюзеляж самолета редко разрушается за одну-две секунды. Опытные летчики сразу вспомнили несколько подобных трагедий на бомбардировщиках Ту-22 в 60—70-е годы. Правда, после тех случаев «двигательные» КБ довели свои детища до ума, и в будущем аналогичных несчастий не наблюдалось.

Определенную опасность для любого самолета представляют топливные баки и трубопроводы. Баки расположены и в фюзеляже, в нижней части, и в «корневых» частях крыльев. Воспламенение паров топлива от малейшей искры вполне может разрушить лайнер. На некоторых машинах, чтобы избежать этого, в баки по мере их опустошения специально подают нейтральный газ — если экипаж подозревает неполадки с электроприводом. Однако, если бы на борту сибирского лайнера вспыхнуло топливо, летчики узнали бы об этом (благодаря срабатыванию сигнализатора) и успели бы сообщить о ЧП диспетчеру. Но бывают и исключения, например, взрыв американского «Боинга-747» в августе 1996 года, вылетевшего из Нью-Йорка в Париж. Самолет погиб на 15-й минуте полета над Атлантикой, разрушившись моментально. Пилоты не успели подать сигнал бедствия, и американские следователи установили истину только через год, подняв из океана, со 100-метровой глубины, 90 процентов остатков лайнера.

В числе «подозреваемых» оказалось шасси. В последнее время именно на этом типе самолетов случались «колесные» инциденты, когда шасси убиралось или вываливалось в самый неподходящий момент. Эксперты единодушны: несанкционированный выпуск даже одной из двух стоек шасси на высоте 10—11 км неминуемо приводит к разрушению сначала крыла, а затем и всего самолета всего за 5—10 секунд.

Агентство Ассошиэйтед Пресс предположило, что Ту-154 сбили террористы. Однако эту версию посчитали маловероятной. Самолет летел на высоте 11000 м. Ни один из тогда существовавших переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) не мог поразить цели на таких высотах. Так, дальность полета ракеты американского ПЗРК «Стингер» составляет 5500 м, а максимальная высота — 4800 м. Максимальная дальность отечественных ПЗРК «Стрела» и «Игла» 6000 м при высоте 5500 м. Чтобы сбить самолет, летящий на высоте 11 км, террористам понадобилась бы система для работы на средних или больших высотах, имеющая самоходное шасси и довольно большие размеры.

Не менее экзотической казалась и другая версия. Трагедия совпала по времени с крупномасштабными учениями вооруженных сил Украины, проходившими на военном полигоне Чауда, в районе Феодосии. На них отрабатывались учебно-боевые задачи по обнаружению и уничтожению воздушных целей условного противника зенитными комплексами, выполнялись полеты самолетов ПВО. В частности, осуществлялись боевые пуски ракет зенитно-ракетных комплексов С-200.

О начале этих учений украинские военные сообщили заранее. По принятой во всем мире практике как минимум за две недели до боевой работы все заинтересованные ведомства оповещаются о закрытии района стрельб для пролета гражданских и военных самолетов. Сам район учений относят по меньшей мере на 30 км от международных и внутренних авиалиний. Но стопроцентной гарантии безопасности в таких случаях обычно никто не дает.

Запуски ракет в Украине проводились не слишком часто из-за нехватки горючего и боеприпасов. Давно выслужившие срок ракеты сами по себе таили немалую опасность. Эксперты не исключали возможности сбоев в их управлении, в том числе и проблем с самоликвидаторами, которые должны срабатывать в случае отклонения ракет от учебной цели.

Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла. Да и президент России Владимир Путин говорил, что исключает возможность того, что самолет Ту-154 сбит украинскими силами ПВО. Такого же мнения придерживался и министр обороны России. Версию о невозможности подобного исправно повторяли даже несмотря на то, что сам украинский премьер признал, что такая вероятность, возможно, и существует.

Однако через два дня Пентагон подтвердил, что его средствами спутникового слежения зафиксированы пуски ракет именно в районе гибели самолета. Затем министр обороны России объявил, что президент Путин не удовлетворен данными украинской стороны и затребовал более детальную информацию. Здесь не может не возникнуть вопрос: на основе какой информации и, главное, кем предоставленной делал свое заявление, что самолет не мог быть сбит «шальной» украинской ракетой, президент Путин.

Самолет упал далеко в море. И хотя его обломки из тех, что остались на поверхности, были подняты, основная их часть, включая и «черные ящики», лежала на глубине около 2000 м. А дно покрывал 6-метровый слой ила. На месте катастрофы работал российский глубоководный аппарат «Тритон». Анализ обломков проводился в подмосковных лабораториях.

Постепенно основной становится «ракетная версия» гибели Ту-154. В обломках самолета, поднятых со дна, обнаружены небольшие круглые отверстия. Ракета комплекса С-200 как раз снаряжена тысячами стальных шариков, которые выбрасываются при приближении к цели. Характерные следы имелись и на извлеченных из Черного моря телах погибших пассажиров авиалайнера.

Украина продолжала настаивать на своей непричастности к гибели российского авиалайнера — об этом говорил главком ПВО Украины Владимир Ткачев. По его утверждению, данные объективного контроля свидетельствуют о непричастности войск ПВО вооруженных сил Украины к трагическому инциденту. Известно, что из 23-х запущенных ракет 21 попала в цель, одна самоликвидировалась, а еще одна приземлилась на парашюте. Ткачев продемонстрировал журналистам карты учений украинских ПВО с изображением траектории полета ракет.

Здесь следует напомнить, что во время учебных стрельб украинских вооруженных сил в Крыму были задействованы противоракетные комплексы С-200, включая модернизированные ракеты СА-5. Их дальность составляет 300 км.

Самолет Ту-154 взорвался в 13.45.17. Зафиксированный американцами пуск с комплекса С-200 был отмечен в 13.41. Разница как раз и составляет подлетное время ракеты. Более того, как сообщила американская исследовательская организация «Глобал секьюрити», американцы получили запись радиоперехвата переговоров в районе украинских учений в Крыму. Так вот, один из военных на ней якобы воскликнул: «Откуда взялась эта цель?!»

Западные газеты уже прямо писали, что при том состоянии, в котором находится украинская армия, недостатке финансирования, отсутствии квалифицированных офицерских кадров возможно все.

Математическое моделирование на основании предоставленных Украиной данных также показало, что самолет Ту-154 мог быть сбит комплексом ПВО С-200 во время учений в Крыму. Исходя из расчетов, проведенных на основе телеметрических параметров запуска ракет комплексов С-200, трагедия могла произойти в результате того, что радиолокационный след от находившегося на расстоянии 245 км Ту-154 заглушил радиоэхо от беспилотной мишени «Рейс-Д», по которой производились стрельбы. В результате произошло автоматическое перенацеливание ракеты.

После долгих колебаний украинские власти все-таки признали, что летевший 4 октября по маршруту Тель-Авив — Новосибирск самолет был сбит в результате ошибочного попадания ракеты. Вот как проходила эволюция взглядов официального Киева.

4 октября 2001 года. Украинские власти опровергают сам факт учений, а потом утверждают, что стрельбы осуществлялись ракетами без боеголовок. Ближе к вечеру украинские военные уже углубились в детали: по их словам, максимальная дальность полета ракет всего 5000 м и попасть ими в самолет невозможно. Однако, по данным американских СМИ, Пентагон зафиксировал запуск двух ракет класса «земля — воздух» во время учений, которыми самолет мог быть сбит.

6 октября. Президент Украины Леонид Кучма: «Ни Украину, ни украинцев, ни меня лично не радует то, что происходит вокруг этой трагедии. Азимут стрельбы совсем не совпадал с местонахождением Ту-154».

6 октября. Леонид Кучма: «Технически это невозможно, хотя теоретически возможно все… Конструкция и производство ракеты — российские».

10 октября. Леонид Кучма: «Не надо делать из этого трагедии. Такое случается не только в Украине. Посмотрите вокруг: в мире, в Европе — не мы первые и не мы последние, ошибки встречаются везде».

1 ноября. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук: «В любом случае это только предварительные результаты, которые подлежат изучению и моделированию».

4 ноября 2001 года. Украинские власти наконец признали, что российский Ту-154 мог быть сбит украинской ракетой во время учений. Этот шаг серьезно ударил по престижу Украины и ее армии, хотя и не вызвал внутриполитической бури. Леонид Кучма не стал отправлять в отставку министра обороны, призвав не делать из происшедшего трагедии. Споры о размере компенсации семьям погибших продолжались еще долгое время.

Итак, цепь роковых случайностей (отклонение авиалайнера от основного маршрута в сторону Крымского полуострова и вероятность «охоты» ракеты зенитно-ракетного комплекса С-200 за незапланированной целью) привела к авиакатастрофе.

Многие авиационные эксперты сегодня вспоминали другой случай гибели воздушного судна над Украиной - это произошло почти 13 лет назад. Подробности напомнит Дмитрий Кочетков.
На борту самолета российской авиакомпании "Сибирь", летевшего 4 октября 2001 года из Тель-Авива в Новосибирск, было 78 человек. Все они погибли. Ту-154 сбит над Черным морем украинской ракетой на высоте 11 тысяч метров. В Крыму в это время проходили учения ПВО и проводились стрельбы комплекса С-200. Президент Украины отказался признать факт обстрела самолета: "Сегодня можно сказать, видите ли, российские разработчики теоретически говорят, что это возможно. Но они еще много сопровождащих техпараметров, с которыми нужно разобраться, не называют, наверное".
Украинские военные тоже оправдывались, как могли. Сначала говорили, что ракеты так далеко не летают, да и стрельбы вообще отменили. А потом утверждали, что комплекс С-200, все-таки, стрелял, но ракета упала в море.

Но эксперты и родственники погибших при опознании вещей обнаружили, что и фюзеляж, и багаж были прошиты шрапнелью. Дело в том, что ракета комплекса ПВО С-200 начинена стальными шариками и взрывается в нескольких метрах от цели.
- Они все были пробиты круглыми этими отверстиями, шариками. И нам дали запись последних минут жизни экипажа, и там слышен шум самолета и кто-то вскрикнул "Нам кажется, что это наши. Куда попало?"
Но украинские власти завершили свое расследование странным выводом - "Доказать ничего нельзя, потому что не найдена сама ракета".
- Нужно было найти фрагменты самой ракеты. Но найденные металлические шарики не позволили экспертам сделать вывод о том, что они принадлежали нашей ракете.
Уголовное дело по факту катастрофы украинский суд закрыл в связи с отсутствием состава преступления. Как говорил тогда президент Украины, не нужно из ошибки делать трагедию.
- Если подтвердится версия попадания ракеты, насколько сильно пострадает репутация Украины?
- Вы посмотрите вокруг в мире, в Европе в том числе на последние события. Что мы, первые или мы последние? Не нужно из этого делать трагедию. Если есть какая-то ошибка, ошибки случаются всюду и не только такого масштаба, но и гораздо большего, планетарного масштаба.
Так и не признав официально свою вину, тем не менее, Украина согласилась выплатить семьям погибших компенсации. Был подписан договор об урегулировании претензий. Правда, из четырех пунктов документа Киев выполнил только один.
- Извинения, наказание виновных, выплата компенсаций. 4 пункта было. Вот, по компенсации - это фактически были очень противные, такие, грязные торги.
Каждый год в октябре у мемориала жертвам авиакатастрофы в Новосибирске много цветов, а в Сочи родственники погибших выходят в море к месту падения самолета и спускают на воду венки и мягкие игрушки. Среди пассажиров сбитого Ту-154 были дети.

Вчерашняя трагедия всколыхнула не только россиян, но и весь мир. Катастрофа ТУ-154, в которой погибли 92 человека, обернулась своеобразной проверкой на человечность. Особо отличились, конечно, небратья из Украины. Чего только не писали в социальных сетях люди, яростно ненавидящие Россию и ее граждан.

«Рождественский подарок» , - как заявила одесская активистка Виктория Сибирь.

От нее не отставали и остальные представители майданной интеллигенции, включая должностных лиц. Помимо глумления над смертью артистов и военных, некоторые «виды» украинцев также предлагали принести корм для рыб к посольству России в Киеве или настойку боярышника, чтобы таким образом «запечатлеть исторический момент».

Единственное, что радует, таких небратьев, не считая ярых представителей нового фашистского режима, оказалось не так уж и много. Уже днем 25 декабря в Киеве, в Харькове и Одессе жители городов начали нести цветы к российским консульствам вместе почтить память погибших.

В Одессе паломничество продолжалось до позднего вечера и даже сегодня одесситы приходят к посольству с цветами, свечами и записками: «Одесса скорбит».

Харьковчане также не отстают от своих соотечественников, неутихающим потоком неся цветы к консульству России. Книга Скорби в посольстве полна искренних соболезнований: «Харьков скорбит вместе с Вами» . Помимо этого, многие из жителей Первой столицы извиняются перед россиянами за поведение своих, так сказать, сограждан: «Здесь тоже люди живут».

В свою очередь, жители Киева также выражают соболезнования россиянам: «Россия. Киев скорбит вместе с Вами».

Так кто же украинцы? Люди или нелюди? Думается, нельзя судить всех за поступки отдельных, с позволения сказать, личностей. Те, кто радуются трагической гибели россиян, однозначно достойны, как минимум, порицания, как максимум – 1 части 282 статьи Уголовного кодекса Российской Федерации («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» ), что и произошло со скандальной либеральной журналисткой Боженой Рынской.

Географию не изменишь. Можно построить пограничную стену и выкопать ров. Остановить авиарейсы и даже поезда. Но они все равно будут рядом. Каждая пятая легковушка в летнем Крыму — с желто-голубым номером и кодами материковой Украины. До четырех миллионов гастарбайтеров с «трезубыми» паспортами. Родственники, знакомые и киевские друзья, которые снова начинают звонить.

Мы обречены быть вместе с этими людьми. Но как? После трагедии в Синайской пустыне ответ на этот вопрос ищешь особенно мучительно.

Наши либералы должны гордиться единомышленниками на берегах Днепра. Дикая, непредставимая нормальным сознанием радость захлестнула украинских «эвропейцив» сразу после сообщения о катастрофе с лайнером, который вез из Шарм-эль-Шейха в Питер больше двух сотен людей. В том числе 25 детей, что лишь добавило торжества «великим украм».

Еще не остыли обломки Airbus, как зомби украинских соцсетей начали пляску на костях. Майданный хэллоуин-2015 удался на славу. Злорадство вспыхивает даже в притворных соболезнованиях.

«У меня сегодня праздник, на 230 ублюдков стало меньше, особенно радует, что с Питера», — пишет некий РашаМаст Дай.

«Знайомий вчора їжака переїхав. Ось їжака шкода». В переводе с мовы — знакомый вчера ежа переехал, вот ежика жаль…

Невероятное количество лайков в национальной сети вызвал вот такой пост: «Мені до сраки все що стосується ліквідації та самоліквідації носіїв мутаційного гену казламордих. Вони на це заслугували. Скажу одне — земля в такий спосіб самоочищується».

Ажиотаж ликования такой, будто одержали личную победу, которую буквально выпестовали, сами выпросили у дьявола.

«Жаль, що цей літак не харківський, не з харківською русо-ватою», — откровенно восклицает активист батальона «Азов». Уточняя, мол, гибель «кацапской харьковской ваты» еще впереди. Чуть раньше гарный хлопец выкладывал фото огромной свастики, что горела две недели назад на центральной площади Харькова

«Ребята, заготавливаем шутки о мертвых русских туристах, я хочу праздника в ленте», — призывает побратимов некий Паша Петришенко. Его фото в личке — селфи с депутатом Рады, советником главы МВД Антоном Геращенко .

Обращаясь к россиянам, журналист «Радио «Свобода» Павло Хришин предлагает подсчитать, «сколько еще самолетов таких надо сбить, чтобы избавить от вас мир». Садистские патологии можно изучать по комментариям на ведущих национальных информ-порталах — «Украинская правда», «Корреспондент.нет», «Цензор.нет»

Многие изъясняются открытым матом. Матерной руганью в адрес жертв катастрофы переполнены «Фейсбук», «Твиттер», украинские странички других социальных сетей

«Чем больше русни сдхнет, тем меньше припрется к нам», — спешит выразится киевлянин Виктор Соколов.

Естественно, обгладываются версии. Первая — месть лично Путину. Президента РФ здесь поминают каждый день и по любому поводу. Итак, злому кремлевскому богу мстят «боги добра», ИГИЛ* и сирийская оппозиция. Укр-интернет ссылается на собственные источники в рядах игиловских мстителей.

Версия вторая — катастрофа подстроена ФСБ. Свой самолет сбили специально, чтобы отвлечь внимание от малазийского «Боинга» и чтобы показать, что Россия сама страдает от террористов. «Хотят выдурить у мирового сообщества прощение за «Боинг!» Подобный бред тоже проходит на ура, версию «залайкали» тысячи пользователей.

Много с удовольствием говорят о теракте внутри самолета. Хорошие шахиды обрушили плохой российский лайнер. Фраза «надеюсь, что это был теракт» повторяется очень часто.

Ну и конечно, полный восторг самостийной публики вызвало обсуждение темы, якобы Airbus сбит российской боевой авиацией. «Лапотники с бензоколонки не умеют управлять чем-то сложнее телеги», «Кацапы решили, что в самолете летят боевики ИГИЛ».

Постные лица и плохо скрытая радость в глазах — так рассказывают о гибели русских туристов ведущие телевизионных новостей. Зато интернет-форумы и статусы социальных сетей — тут уже ничем нескрываемое откровение, открытый клапан ненависти.

Собственно, ничего нового. Полтора года назад, еще до кровавых боев Донбасса, их интернет также взорвался ликованием. Вспомните 2 мая сожженной Одессы. Виновных в чудовищном ритуальном убийстве никто и не думал привлекать к ответственности. Стали вице-спикерами, парламентариями, сделали хороший бизнес на гражданской войне.

Милые первокурсницы, наливавшие «коктейль Молотова» в бутылки у Куликова поля, продолжают счастливое студенчество.

Уже потом случится сетевое торжество по расстрелянному Мариуполю и веселые шутки к фотографиям женских тел, разорванных авиабомбами в Луганске.

Как бы ни хотелось, России придется оценить всю эту вроде бы виртуальную эмоцию. Отчаянно резок обозреватель «КП» Александр Гришин:

— Их нельзя называть ни подонками, ни сволочами, ни мразями. Потому что и те, и другие, и третьи — все-таки люди. А эти — эти уже не люди. Они ходят, кушают, оправляются, читают, пишут, разговаривают. Они хуже каннибалов и хуже животных. Называйте их как угодно, но это не люди, а нелюди. Вурдалаки, упыри, нечисть.

…Но есть еще плюшевый мишка и вчерашние цветы под стенами российского консульства в Киеве. Траурных роз немного. Однако их принесли люди.

Глубокие соболезнования выразил родственникам жертв катастрофы экс-депутат Верховной Рады, известный политик из Херсона Алексей Журавко . Он искренне просит прощения за подонков- соотечественников.

«Внутри меня сейчас ощущения глубокого горя и бескрайнего стыда и злости. Погибло 224 человека. Ужасная трагедия. Царство небесное! При этом в некоторых сегментах украинского интернета чуть ли не праздник… Очень прошу россиян и всех граждан мира ни в коем случаи не ассоциировать этих негодяев с украинцами! От имени 99% украинцев (увы, 1% от 40 миллионов — это все ровно несколько сотен тысяч) приношу извинения за убогую нечисть, что злорадствует горю», - написал политик.

Призывает соотечественников к хладнокровию глава международной службы политотдела Минобороны ДНР В. Бриг:

«Не тратьте силы и нервы, и не реагируйте на мразей, радующихся гибели гражданских в самолете».

«Они радовались тысячам смертей в Донбассе. Твари, льющие крокодиловы слезы о голодоморе, радовались тому, что наших пенсионеров оставили без средств к существованию. Радовались блокаде, на которой наживаются их военное руководство и волонтеры. Радовались тому, что наши дети сидят в бомбоубежищах, и негодовали, что Россия осмелилась присылать гуманитарные конвои, не обращая внимания на вопли Запада и местных ублюдков».

«Благословив свое руководство на убийства, насилие, грабежи и мародерство, убивая и пытая лично, помогая тем, кто пришел сюда за тысячу километров — в чужой дом — наводить свои порядки; каждый ущербный идиот, замотанный в петлюровскую тряпку, должен помнить — карма вещь серьезная. Рано или поздно — возмездие грядет. Аминь».

Читайте по теме в новостях:

Читайте все новости о крушении российского самолёта в Египте

* «Исламское государство» (ИГИЛ) решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, его деятельность на территории России запрещена