Open
Close

Начал двигать бедрами. Танцуем попой: как научиться делать это красиво. Как правильно научится трясти попой

Кто-то однажды сказал, что жизнь без танца невозможна , и по-своему этот человек прав. Смотрите сами: у всех народов существуют свои национальные танцы. Именно при помощи танца человек способен выразить обуревающие его страсти и чувства, показать свои эмоции, выразить свой внутренний мир.

У каждого танца свое значение , а сам танец – это не просто метод улучшить настроение окружающим и себе, а еще и превосходное лекарство от хандры и стресса. Он отгоняет плохие мысли, снимает напряжение, избавляет от депрессии и скуки, раскрепощает. А еще танец помогает держать тело в тонусе и помогает сделать фигуру привлекательной.

Танец не признает расовых или религиозных различий. Каждый может научиться танцевать, независимо от его места работы, учебы, возраста, половой принадлежности.

В наше время большую популярность набрало танцевальное направление – танец живота или восточный танец . Ему хотят научиться девушки и женщины, которые мечтают сделать фигуру идеальной, тело – пластичным и гибким, а талию – тонкой.

Восточный танец – это не просто пластичные движения руками, волны и тряска бедрами. Прежде всего танец живота – это тайна, энергия, страсть, сама жизнь! Если вы научитесь этому искусству, вы сможете лучше владеть свои телом, станете грациознее и гибче, оздоровитесь и сведете любого мужчину с ума. Но как же научиться этому? Можете попробовать обучаться дома – по видео урокам, книгам, статьям в интернете, или пойти в школу танцев. И вообще: есть ли какая-то польза в танце живота, или это всего лишь большое преувеличение? УчиЭто постарается все вам подробно рассказать.

Восточный танец: танцуем в удовольствие и с пользой

Когда вы делаете движения этого танца, задействуется огромное количество мышц, даже самые неразвитые и глубокие, которые обычной аэробикой не «достать», а можно проработать лишь силовыми тренировками. Вы не просто получаете заряд бодрости и энергии, но и оздоровляете и укрепляете весь организм. Особенно это нужно тем, у кого сидячая работа и тем, у кого малоподвижный способ жизни.

Каждая девушка при желании может обучиться танцу живота. И пусть вы не будете делать это профессионально, но обретете гибкость и пластичность, а еще будете ощущать себя по-другому – желаннее, красивее, здоровее.

Выполняя элементы восточного танца, вы активизируете всевозможные группы мышц, улучшаете кровообращение и развиваете гибкость. К слову, похожего результата сложно будет добиться обычным фитнесом. Танец очень заводит, благодаря чему каждое движение, даже самое трудное, дается танцовщице легко.

Если вы много времени проводите сидя, к примеру, за столом, заваленным разной документацией, или у монитора компьютера, со временем появляется сутулость. Занятия восточным танцем приподнимут грудь, улучшат осанку, подтянут живот, укрепят кости, выпрямят вашу спинку. В конце концов, они являются хорошим инструментом от животика и полезны для фигуры.

Но, решив научиться танцу живота, вы должны понять, что заниматься могут лишь здоровые женщины, у которых нет хронических заболеваний сердечно-сосудистой, пищеварительной, половой системой и проблем с позвоночником. Поэтому перед тренировками получите одобрение у вашего лечащего врача.

Научиться восточному танцу дома

Для начала сделайте так, чтобы комната стала хорошо освещенной, затем выберите восточную музыку и осталось проявить немножко желания.

Восточный танец состоит из некоторых базовых элементов, которые нужно освоить в первую очередь. Только после этого вы сможете станцевать полноценный танец, в котором воплотиться ваше мироощущение, настроение и состояние души.

Движения бедрами:

  • Скручивания (бедра поворачиваются (скручиваются) в каждую сторону, а остальное тело остается неподвижным)
  • Восьмерка (выводите бедрами цифру восемь)
  • Волна (бедра рисуют круг в боковой и фронтальной плоскостях)

Движения грудью:

  • Скручивание (голова и бедра не двигаются, грудная клетка скручивается в различные стороны)
  • Восьмерка в любую сторону
  • Круг (корпус тела наклоняется или фиксируется)
  • Волна грудью

Чтобы танец живота получился превосходным, девушки могут использовать различные предметы: свечи, мечи, платки, шарфы, ленты и так далее. Они помогают сделать танец более эротичным и экзотичным.

Если идея обучиться восточному танцу вдохновила вас, и вы хотите приступить, то не стоит откладывать на завтра, начинайте прямо сейчас!

Недостаточно растянутые мышцы могут привести к серьезным повреждениям и травмам. Четыре упражнения, которые помогут проверить себя и исправить ошибки.

«Человек-паук»

Что проверяем: насколько эластичны мышцы бедер

Встаньте в позицию для отжиманий. Проследите, чтобы ваши руки находились параллельно плечам.

Поставьте правую ступню на уровень со своими ладонями. Правое колено должно быть согнуто под прямым углом, а левое – касаться пола.

Плавно отведите правое плечо вниз, согнув руку в локте и поставив правую ладонь на левую. Почувствуйте, как тянет в бедре. Продержитесь так пару секунд. Глубоко дышите.

Вернитесь в исходную позицию и повторите то же с левой ногой. Повторите три раза.

Проблема есть в том случае, если правая или левая нога стоят на разном уровне с ладонью или если одна нога тянется лучше другой.

Причиной недостаточной растянутости является слабость мышц. То бедро, которое труднее всего тянется, и является самым слабым. Это вызывает серьезные проблемы с балансом, заставляя все прочие мышцы компенсировать «перекошенность» и из-за этого перенапрягаться. А перенапряжение может вести к усталости мышц и серьезным травмам». Например, если ваше правое бедро слабее левого, то это означает, что вы больше опираетесь на свою левую ногу во время ходьбы. Если это не исправить, то со временем это может привести к «износу» мышц в левом колене и лодыжке.

«Гусеница»

Что проверяем: голень и подколенное сухожилие.

Встаньте в позицию для отжиманий. Затем начните делать крохотные шажки по направлению к рукам. Сохраняйте спину, руки и колени прямыми. Постепенно вы должны превратиться в букву «А». Постойте в этом положении несколько секунд.

Затем начните аккуратно двигать руками, возвращаясь в изначальную позицию. Не сгибайте колени и локти.

Повторите это упражнение три раза.

Проблема есть в том случае, если вы не можете сделать это, не согнув колени и локти.

Излишнее напряжение в голенях и подколенных сухожилиях может означать, что ваши ноги работают неправильно. «Это частенько встречается у любителей беговых дорожек. Они бегут, забывая поднимать колени, и для каждого нового шага тянутся ступней вперед, травмируя мышцы на задней поверхности ноги. Неправильная работа ног также может означать чрезмерную нагрузку на спину, что может привести к серьезным травмам.

«Вечный двигатель»

Что проверяем: насколько хорошо ваши бедра могут двигаться вместе.

Встаньте на четвереньки, обопритесь на локти. Раздвиньте колени настолько широко, насколько можете.

Не отрывая локтей и предплечий от пола, начните двигать бедрами вперед и назад. Задерживайтесь в каждом положении на пару секунд.

С каждым разом старайтесь увеличивать амплитуду движений.

Повторите десять раз.

Проблема есть в том случае, если у вас не получается раздвинуть колени достаточно широко или вы не можете увеличить амплитуду движений.

В чем опасность?

Если в бедрах есть напряжение, то велика вероятность, что в том же напряжении пребывают все мышцы вашего тела. Скорее всего, вы ведете сидячий и слишком неподвижный образ жизни. Как только вы начнете заниматься спортом или хотя бы больше ходить, все ваше тело начнет легче двигаться. Такая проблема часто встречается у пожилых людей, которые, как правило, повторяют лишь одно движение («сесть-встать») в течение дня. Сидячий образ жизни опасен тем, что может привести к болезням сердца и повышенному кровяному давлению.

«Крендель»

Что проверяем: ягодичные мышцы.

Сядьте на пол, максимально широко расставив ноги и согнув их в коленях.

Наклонитесь к правой ноге, при этом старайтесь положить левое колено на пол, не сводя ног. Когда наклоняетесь, разверните торс и обе руки положите с внешней стороны правой ноги.

Теперь попытайтесь коснуться грудью пола. Опуститесь на максимально возможную высоту. Задержитесь в таком положении на несколько секунд.

Вернитесь в исходную позицию и сделайте то же самое с левой ногой.

Повторите упражнение по два раза на каждую сторону.

Проблема есть в том случае, если у вас не получается коснуться коленом пола или достаточно низко наклониться.

В чем опасность?

Когда ваши ягодичные мышцы напряжены, то они не способны двигаться как положено. И тогда ваша спина берет на себя дополнительную нагрузку, что может приводить к перенапряжению и болям. Тренируйтесь, чтобы одинаково хорошо тянуться в обе стороны, даже если в нерастянутой мышце вы будете чувствовать больше натяжение. В противном случае велика вероятность травм, связанных с неравномерным распределением нагрузки.

Как исправить ситуацию?

Конечно, все озвученные проблемы звучат неприятно, но решение есть, и оно очень простое. Больше двигайтесь. Если вы ведете сидячий образ жизни в офисе, больше ходите пешком. Если вы регулярно ходите в спортзал, но все равно не можете похвастаться гибкостью, постарайтесь устраивать себе сбалансированные тренировки, не фокусируясь все время на одной и той же группе мышц. Не забывайте про растяжку! Тянитесь 3-4 раза в неделю, и уже через месяц все изменится.

По материалам сайта http://www.psychologies.ru

Танец живота. Уроки мастера. Продвинутый уровень Ведехина Татьяна Юрьевна

Движения бедрами

Движения бедрами

Исходное положение: стоим на полной стопе, ноги слегка расставлены (примерно на ширину стопы) и расположены на одной линии параллельно друг другу, корпус слегка отклонен назад, спина прямая, живот расслаблен, руки опущены вдоль тела, колени «мягкие».

Выполняем упражнение «Качалка бедрами вперед-назад («в себя» и «от себя»)». Максимально отводим ягодицы назад, при этом назад не отклоняемся, руки заведены за спину. Затем максимально втягиваем ягодицы в себя, а руки плавным движением выводим вперед. Подтягиваем бедра, резко сократив мышцы ягодиц так, чтобы таз немножко подался вперед и вверх.

Задерживаемся на несколько секунд в таком положении. Затем отводим бедра назад как можно дальше – ноги и корпус остаются неподвижными – и выгибаемся.

Работаем в вертикальной (фронтальной) плоскости. Снова сокращаем (сжимаем) только мышцы ягодиц так, чтобы таз немного подался вперед и вверх («в себя»). Движение тазом вперед и вверх – назад и вверх, акцент в максимально дальней точке этого движения – опять таз «в себя» – снова назад и вверх, акцент и т. д.

Старайтесь, чтобы движение выполнялось во фронтальной плоскости по траектории нижней дуги полукруга. Помните об осанке: плечи опущены, спина прямая.

Исходное положение: стоим на полной стопе, ноги слегка расставлены (примерно на ширину стопы) и расположены на одной линии параллельно друг другу, корпус слегка отклонен назад, спина прямая, живот расслаблен, ягодицы подтянуты, колени «мягкие» и слегка согнутые, руки в стороны. Выполняем качалку бедрами.

Качалка выполняется за счет поочередного выпрямления колен: не изменяя положения левой ноги, выпрямляем правую ногу в колене, за счет чего правое бедро «выталкивается» вверх и мы как бы подтягиваем его под ребро (при этом сокращаются боковые мышцы живота).

Во время движения не отрываем пятки и не переносим центр тяжести с ноги на ногу. Верх остается неподвижным и не раскачивается во время работы бедер. Следим за тем, чтобы бедра двигались только вверх-вниз, не следует отводить их в сторону или назад. Они должны быть расслабленными – работают только колени. Теперь сгибаем правую ногу в колене – левое бедро ведем вверх.

Продолжаем попеременное движение то одним, то другим бедром, не отклоняя корпус и сохраняя линию плеч в неизменном положении – параллельно полу.

Представьте, что у вас на голове стоит чаша с водой и ваша задача – не разлить воду. Можно также попробовать во время выполнения этого упражнения положить на голову книгу и стараться двигаться так, чтобы она не качалась и тем более не упала.

Выполняем качалку бедрами в стороны на три счета: вправо-влево и чуть медленнее вправо – слегка замедляем разгибание колена до начала движения в другую сторону (без паузы в движении), влево-вправо и чуть медленнее влево, слегка замедляя разгибание колена до начала очередного движения в другую сторону. Движения должны быть плавными, неторопливыми, но непрерывными. Одновременно с качалкой выполняем круговые движения кистями рук. Снова делаем качалку бедрами в стороны без пауз. Руки при этом поднимаем вверх, одновременно выполняя вращения запястьями по траектории восьмерки. Повторяем движение бедрами в быстром темпе.

При желании темп боковой качалки бедрами можно еще больше увеличить: наращивая его постепенно и сохраняя ритм, перейти к тряске бедрами. При тряске-качалке таз качается за счет работы мышц поясницы, ноги становятся свободнее. С этой тряской можно довольно легко научиться ходить. Например, подняться на «полупальцы» и попробовать пройти с тряской вперед, а затем назад. Чем быстрее двигаются бедра, тем больше их нужно расслабить. Но не забывайте работать руками.

Если поначалу тряска получается у вас хорошо, а спустя минуту-две мышцы начинают «каменеть» и теряется ритм тряски – не беда. Остановитесь, потрясите попеременно ногами, расслабьте мышцы и снова приступайте к выполнению тряски. Вибрацию телу придают расслабленные по вашей воле мышцы, а не напряжение.

Выполняя качалку в быстром темпе, выносим таз вперед, затем назад и далее двигаемся по кругу влево. Таким образом, мы накладываем движение «качалка бедрами вперед-назад» на движение «малый круг бедрами в горизонтальной плоскости» плюс круговые движения кистями.

Соединяем боковую качалку бедрами с оттяжкой бедрами, продолжая выполнять вращения запястьями.

Оттяжка бедрами – это базовый элемент восточного танца, движение из группы скольжений. Его следует выполнять ежедневно во время каждой тренировки.

Исходное положение: стоим прямо на полной стопе (ноги расположены на одной линии), корпус слегка отклонен назад, спина прямая, ноги на ширине плеч, колени «мягкие», руки в стороны. Отводим бедро максимально влево (не переставая одновременно выполнять качалку), оставляем ноги и верхнюю часть корпуса неподвижными и переносим вес тела на левую ногу. Плечи, линия пояса при выполнении оттяжки остаются параллельными полу, колени не сгибаются. Оттягиваем бедра вправо и переносим вес тела на правую ногу. Бедра сдвигаются вправо и влево с максимальной амплитудой.

Оттяжка бедрами способствует растягиванию боковых мышц, укреплению мышц поясницы и живота, прекрасно тонизирует мышцы талии, а также помогает подготовить тело к дальнейшему выполнению различных восточных движений (в частности, амплитудных объемных восьмерок и вращений).

Выполняя скольжение бедрами, можно передвигаться вперед-назад и вправо-влево.

После выполнения оттяжки бедрами переходим еще к одному базовому движению, простому для исполнения, но эффектному и легко сочетаемому в танце с другими элементами, – восьмеркам. Начнем с выполнения горизонтальных восьмерок (движения выполняются в горизонтальной плоскости по часовой стрелке и против нее).

Горизонтальная восьмерка назад («от себя»). Выполняя оттяжку, мы задерживались на мгновение в положении, когда левое бедро максимально отведено влево и, соответственно, вес тела оказывался на левой ноге.

Теперь мы ведем правое бедро в диагональ вперед вправо, максимально заворачиваем его и начинаем очерчивать первую половину воображаемой восьмерки – заводим это бедро назад.

Далее левое бедро выводится вперед (вес тела постепенно переносится на левую ногу), максимально разворачивается (пока краем левого глаза вы не увидите свою левую ягодицу) и начинает очерчивать вторую половину восьмерки: влево до упора, а затем назад влево.

Двигается только нижняя часть тела. Дыхание остается ровным и плавным, как само движение.

Можно немного помочь себе: когда бедра закручиваются в одну сторону, слегка закрутить корпус в другую (чтобы бедра не увлекали его за собой).

Выпрямленные колени, стопы, остающиеся параллельными, и не отрывающиеся от пола пятки помогут добиться плавности, мягкости и непрерывности движения. Представьте, что вы пробираетесь вперед без помощи рук через некую довольно плотную, вязкую субстанцию и как будто разгребаете ее бедрами, поочередно отталкивая то в одну, то в другую сторону.

Это упражнение способствует увеличению эластичности связок.

Движение «горизонтальная восьмерка вперед («в себя»)» схематически выглядит так же, как и предыдущее, только выполняется в обратную сторону. Отводим левое бедро назад по диагонали до максимально закрученного положения (при котором грудь еще остается неподвижной).

Вес тела переносим на левую ногу. Плавным круговым движением описываем левым бедром половину восьмерки вперед, максимально заводя правое бедро назад. Вес тела переносим на правую ногу.

Круговым движением выносим правое бедро вперед и описываем оставшуюся половину восьмерки. Стараемся выводить бедра вперед не меньше, чем назад. Плечи не разворачиваем. Они должны все время смотреть вперед. Если у вас пока не очень хорошо получается «отделить» верх от низа, попробуйте сначала выполнить восьмерку всем телом. Удалось поймать траекторию – можно переходить к фиксированию корпуса и начинать двигать только бедрами.

Старайтесь выводить бедра вперед не меньше, чем назад, тогда движение будет плавным и симметричным. Следите за верхней частью туловища: оно должно оставаться неподвижным, но не закрепощенным, удерживайте линию плеч параллельно линии пола.

При выполнении восьмерки ноги следует ставить параллельно одна другой и на одной линии не просто для устойчивости или красоты: если вы поставите их в выворотные позиции (пятки вместе, носки врозь), то, непроизвольно зажимая ягодицы, ограничите амплитуду их движения.

Еще один вариант восьмерок бедрами - вертикальные восьмерки, или, как их еще образно называют, «маятники». Второе название этого танцевального компонента родилось не случайно: вспомните, как движется маятник часов, описывая нижний полукруг воображаемого круга, – подобно перевернутому вверх «рожками» молодому полумесяцу. Описанную траекторию исполнительница восточных танцев воспроизводит с помощью движений бедрами в строго вертикальной плоскости. Вертикальные восьмерки можно выполнять, как и горизонтальные, в двух противоположных друг другу направлениях: «от себя» (сверху вниз) и «в себя» (снизу вверх).

Мы по-прежнему стоим на полной стопе (ноги расположены на одной линии и параллельно одна другой), корпус слегка отклонен назад, спина прямая, ягодицы подобраны. Но теперь, для выполнения «маятника», поставим ноги вместе. Вес тела на левой ноге. Отрываем правую пятку от пола и поднимаем бедро как можно выше.

Вес тела постепенно переносится на правую ногу. Далее, рисуя четверть круга вправо и вниз, начинаем опускать правое бедро, одновременно выдвигая его как можно дальше в сторону, то есть вправо. Из этой крайней боковой точки продолжаем опускать бедро до максимально нижней точки круга благодаря «мягкому» колену. Вес тела на правой ноге. Ставим пятку правой ноги на пол и опускаем правое бедро вниз.

Теперь отрываем левую пятку (колено расслаблено), поднимаем (за счет отрыва пятки от пола) левое бедро вверх (как бы ведем к подмышке) и выталкиваем в сторону как можно дальше, не отклоняя корпус в противоположном направлении и очерчивая довольно крутой полукруг воображаемой восьмерки.

Подтягиваем бедро к себе, возвращаясь в исходное положение. Продолжаем прочерчивать в вертикальной плоскости симметричные круги. Корпус должен оставаться неподвижным, а линия плеч – параллельной линии пола. Добавьте к этому танцевальному элементу движение руками.

Руки в восточном танце двигаются в зависимости от характера музыки, и поэтому часто их движения не совпадают с движением бедрами: руки работают как минимум в два раза медленнее, чем бедра. Если бедра – то ритм, то руки – это мелодия.

Из прежнего исходного положения плавно переходим к выполнению следующего движения - шаг Сухер Заки, или «ходули».

Стоим на прямых, расположенных на одной линии параллельно одна другой ногах на носочках, корпус слегка отклонен назад, спина прямая, руки в стороны. Начинаем поочередно на три счета опускать пятки на пол. Опускаем пятку левой ноги – левое бедро опускается вниз, затем поднимаем пятку левой ноги, возвращаясь в исходное положение (на носочках), и опускаем пятку правой ноги.

Левая – правая – левая – на мгновение задержались. Правая – левая – правая – на мгновение задержались. И так несколько раз подряд в ритме звучащей мелодии. Ноги в коленях не сгибаем – только поднимаем бедра. Голова находится на одном уровне: движение происходит в основном только за счет бедер. Продолжая выполнять движение, поочередно отрываем ноги от пола.

А теперь «шагаем» на месте без задержек и остановок, но по-прежнему в такт мелодии.

Если это движение выполняется правильно, вы почувствуете движение косых мышц живота.

Выполняем следующее упражнение - сбросы бедром (иначе - удары бедром вниз). Исходное положение: стойка в полуприседе и вполоборота к зрителю. Корпус смотрит вперед, бедра и ноги повернуты в сторону под углом 45°. Ближайшую к зрителю (зеркалу) ногу (рабочую в данном движении) ставим перед той, что позади, на носок, а ее бедро выставляем и разворачиваем вперед (к зрителю), насколько позволяет тело. Спина прямая и слегка отклонена назад, руки разведены в стороны.

Во время движения старайтесь держать колени рядом.

Итак, грудь и плечи держим прямо. Движение начинаем с левой ноги, поэтому ставим ее на носок перед правой, правую руку поднимаем вверх, левую отводим в сторону. Поднимаем бедро рабочей ноги вверх за счет выпрямления колена, затем резко опускаем (бросаем) бедро, вновь сгибая рабочую ногу в колене.

Пятку при этом на пол не опускаем. Акцент делаем во время движения вниз (в его максимальной нижней точке). Одновременно кисти рук совершают плавные круговые вращательные движения. Повторяем движение еще несколько раз, а затем меняем ногу – становимся вполоборота к зрителю (зеркалу) правым бедром вперед, левую руку соответственно поднимаем вверх, правую отводим в сторону и работаем правым бедром.

Если вы хорошенько расслабите бедра и согнете ногу в колене, бедро «упадет» само.

Усложним основное движение «сброс бедра» выносом ноги, и получится новое движение – «классический ключ» (сбросом бедра с выносом ноги).

Исходное положение – как в предыдущем упражнении: стойка в полуприседе и вполоборота к зрителю. Корпус смотрит вперед, бедра и ноги повернуты в сторону под углом 45°. Ближайшую к зрителю ногу (рабочую в данном движении) ставим перед той, что позади (опорной), на носок, а ее бедро выставляем и разворачиваем вперед (к зрителю). Спина прямая и слегка отклонена назад, руки разведены в стороны (вариант – рука, одноименная опорной ноге, поднята вверх).

Выполняем один сброс правым бедром, акцент – во время движения вниз (в его максимально нижней точке). Снова поднимаем правое бедро, а затем опускаем его, одновременно выбрасывая вперед правую ногу, носок стопы тянется вперед и вниз.

Поднимая каждый раз бедро вверх, продолжаем чередовать удар бедром вниз (сброс бедра) со сбросом бедра с выносом ноги. Выполняем это движение несколько раз, а затем меняем ногу – работаем левым бедром.

«Ключ» можно выполнять на весу. В этом случае, когда нога делает выпад вперед, ее носок не касается пола, то есть ногу держим в воздухе.

Продолжаем разрабатывать позвоночник и мышцы спины.

Меняем исходное положение: стоим на полной стопе, ноги слегка расставлены (примерно на ширину стопы) и расположены на одной линии параллельно друг другу. Корпус слегка отклонен назад, спина прямая, живот расслаблен, колени «мягкие», руки в стороны, вес тела на левой ноге (как при оттяжке).

Выполняем полукруг бедрами.

Выносим бедра вперед – корпус при этом отклоняется назад, но голова ни в коем случае (!) не запрокидывается – и отводим вправо, очерчивая (с максимальной амплитудой) воображаемый полукруг.

А теперь выполним полный круг.

Круг бедрами – движение, знакомое каждому из нас еще со школьных или даже с детсадовских времен. Его непременно включали и поныне включают в разнообразнейшие гимнастические комплексы под названием «вращение бедрами».

Поначалу, чтобы помочь себе проконтролировать, не смещаются ли при выполнении упражнения плечи и верхняя часть груди по горизонтали или по вертикали, можно положить руки на плечи.

Объединяем полукруг бедрами вперед с полукругом назад и выполняем полный круг бедрами влево на прямых ногах. Бедра двигаются по всем четырем точкам: выносим их вперед (корпус при этом отклоняется назад, но голова не запрокидывается), отводим влево, заворачивая бедра, отводим их назад, перенеся вес тела на правую ногу, отводим их вправо и т. д.

В то время как бедра делают круг, голова, плечи и руки остаются на одном уровне. Повторяем вращение бедрами влево еще раз, а затем выполняем круг в другую сторону: вправо – вперед – влево – назад, стараясь не двигать верхней частью туловища и удерживать линию плеч параллельной линии пола.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Энциклопедия начинающего водителя автора

Из книги Женщине за рулем автора Ханников Александр Александрович

Из книги Ловля рыбы на кружки автора Бернштейн Семен Маркович

Информация, управляющая режимом движения При управлении автомобилем водитель получает огромный объем информации, но внимание необходимо сосредоточить на главном, определяющем в данный момент дорожную обстановку или мешающем движению и грозящем наездом или

Из книги Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиля автора Громаковский Алексей Алексеевич

Безопасность движения

Из книги Азбука туризма автора Бардин Кирилл Васильевич

Регулировка движения кружков Скорость движения кружков зависит в первую очередь от удельного веса материала, из которого они сделаны (кружки из пенопласта и пробки плывут по ветру быстрее чем деревянные). Чем толще кружок, тем быстрее движение. У кружка с толстой и

Из книги Танец живота. Уроки мастера. Продвинутый уровень автора Ведехина Татьяна Юрьевна

Скорость движения Одним из ключевых факторов, влияющих на экономичность автомобиля, является скорость движения.Всем известно, что самый экономичный режим езды - это движение по загородной трассе в безветренную погоду со скоростью примерно 80–90 км/ч на самой высокой (в

Из книги Бывший горожанин в деревне. Полезные советы и готовые решения автора Кашкаров Андрей

Из книги Современный квартирный сантехник, строитель и электрик автора Кашкаров Андрей Петрович

Движения грудью Проверьте осанку. Встаньте прямо, втяните живот, слегка выдвиньте грудь вперед, обе стопы устойчиво и прочно стоят на полу, руки разведены в стороны. Начинаем движения грудью.Не двигая нижней частью тела, коротким движением поднимаем (выталкиваем) грудь

Из книги автора

Движения с наклоном Перейдем к движениям в оттяжке.Исходное положение: стойка прямо на полной стопе (ноги расположены на одной линии), корпус слегка отклонен назад, спина прямая, ноги на ширине плеч, колени «мягкие», руки в стороны. Оттягиваем бедра вправо и переносим вес

Из книги автора

Движения с тростью на плече Удерживая трость на правом плече, выполняем проходку «троечка» с поворотом на местевокруг своей оси по направлению влево.Поднимаем левое бедро и ногу, согнутую в колене, вверх. Затем опускаем бедро вниз (при этом левая нога по-прежнему

Из книги автора

Движения с шалью Танец с шалью (шарфом, вуалью, платком) – один из самых традиционных. Платок способен удивительно преобразить, украсить движения танцовщицы. Возможности его почти безграничны, и поэтому работа с ним представляет особенное удовольствие. Грамотно

Из книги автора

Из книги автора

Как устроен датчик движения В середине датчика расположены приемники ИК-света – фотоэлементы.Линза Френеля состоит из множества маленьких линз, каждая из которых фокусирует ИК-свет на плоскость фотоэлемента, а одна из них – непосредственно на сам фотоэлемент (сигнал

Из книги автора

Датчик движения инфракрасный Camelion Датчики движения китайской компании Camelion представлены в магазинах широко и разнообразно.Инфракрасные сенсоры эконом-класса, которые создавались как энергосберегающие выключатели, прежде всего освещения, хотя их функции практически

Из книги автора

3.5.6. Датчики движения LX-19B и LX-2000 В продаже имеются инфракрасные датчики движения, по форме адаптированные к настенным выключателям света для скрытой проводки (рис. 3.62) LX-19B и LX-2000 (рис. 3.63) производства китайской фирмы Litarc Lighting & Electronic Ltd. Рис. 3.62. Бытовой выключатель света

Из книги автора

3.5.8. Настройка датчиков движения Датчики настраиваются потенциометрами; обычно их три (рис. 3.69): для настройки чувствительности датчика (SENS), настраивается яркость ИК-света, на которую должен реагировать датчик; для установки времени задержки отключения освещения

Танцы, при которых трясут попой приобрели большую популярность во всем мире. Такие танцы выглядят эротично и вызывающе, привлекая внимание зрителей. Однако далеко не все могут трясти попой без подготовки. Многим для этого требуются предварительные тренировки и определенный опыт.

Шаги

Движения Бейонсе

    Примите правильную позу. Поставьте ноги немного шире ширины плеч, слегка согните их в коленях и расслабьтесь. Выпрямите плечи и немного выгните спину, отставив попу назад. Не выставляйте попу специально − она выпятится сама собой, когда вы выгнете спину.

    Подведите таз. Теперь нижняя часть спины должна представлять собой прямую линию. Другими словами, ваш таз должен располагаться под углом 90 градусов к полу, не выступая ни вперед, ни назад. При этом плечи должны немного выступать вперед, а ноги следует немного согнуть в коленях.

    Отставьте попу назад. При этом выгните нижнюю часть спины и выставьте грудь вперед, а плечи назад. Это поможет вам выставить попу. При необходимости потренируйтесь выгибать таз назад.

    Повторите это движение. Сначала встаньте так, чтобы таз располагался вертикально, под углом 90 градусов к полу. Затем выгните спину, отставив бедра и попу назад. Начните в медленном темпе, чтобы усвоить технику, потом постепенно увеличивайте скорость. Попробуйте достичь максимального темпа, следя за правильностью движений.

    Подключите руки. Знаменитый стиль Бейонсе включает в себя также ритмичные движения руками. Чтобы отточить эти движения, поднесите сначала свои руки к груди, согнув их в локтях под углом примерно 45 градусов запястьями от себя. Слегка согните пальцы, не сжимая их в кулак. Отводя попу назад, немного разведите руки, выпятив грудь вперед. При обратном движении снова сведите руки, выставив плечи вперед. Продолжайте, двигая в такт попой и руками.

    Добавьте прыжки (по желанию). Во время своего знаменитого танца Бейонсе иногда подпрыгивает. Для этого примите правильную позу, расставив ноги на ширине плеч. Затем просто прыгните немного вперед и тут же начните трясти попой, как описывалось выше. Отработайте прыжки после того, как освоите остальные движения.

    Повращайте бедрами, выгнув их вперед, а затем круговым движением назад. В действительности, чтобы трясти попой, требуется лишь движение тазом и бедрами назад. Однако для правильности движений бедрами полезно отработать их в обоих направлениях. Потренируйтесь двигать бедрами вперед, а затем назад. При этом держите спину прямо.

    • Вы трясете попой при движении бедер назад. Это отдельное движение. Вы просто отставляете свой таз назад. Если данное движение кажется вам непривычным, придется потренироваться, поскольку оно является основным. По сути, выгибая таз назад, вы как раз трясете попой.
  1. Положите ладони на колени. Это сделает ваш танец более стильным. Кроме того, так вам будет легче удерживать равновесие при движениях. При этом не наклоняйтесь вперед, по-прежнему держа спину прямо.

    Отведите бедра назад. Начав с основной позиции, отклоните бедра назад. Сначала проделайте это медленно, разучивая движение. При этом можете перенести вес тела на пятки. Затем постепенно ускоряйте движения попой. И, наконец, трясите попой в быстром темпе. Тренируйтесь, пока не освоите танец.

Танец с наклоном вперед

    Встаньте, расставив ноги на ширине плеч. Поскольку в ходе танца вы будете переносить вес тела вперед, такая поза обеспечит вам равновесие. Следует расставить ноги на ширине плеч, расположив ступни параллельно друг другу носками вперед.

  1. Покрутитесь из стороны в сторону. Ускорьте свои движения, раскачиваясь по сторонам и изгибаясь вперед-назад. Повращайте бедрами вперед и назад. При этом следите, чтобы ваши ягодицы были расслаблены. Не напрягайте их. Быстро покрутите тазом, и вы почувствуете, как ваша попа трясется, и ягодицы ударяются друг о друга.

    • Это отдельное движение, при котором следует шевелить только тазом. Спина должна оставаться прямой.
  2. Люди всегда танцуют лучше всего под музыку, которая им нравится. Танцуйте под ритмичную музыку, которая настроит вас на танцевальный лад. В латинской музыке и в хип-хопе часто встречается ритм, хорошо подходящий для того, чтобы потрясти попой.
  3. Танцуйте в свое удовольствие, двигаясь естественно и непринужденно.
  4. Постарайтесь полностью расслабиться, чтобы ваши движения выглядели естественно. Немного согните ноги в коленях, чтобы вам было легче сохранять равновесие.
  5. Тренируйтесь танцевать перед зеркалом − так вы сможете увидеть, что у вас выходит, а что нет.
  6. Предупреждения

  • Перед тем, как окунуться в быстрый танец, проведите растяжку мышц. Иначе, как и при других интенсивных физических упражнениях, вы можете растянуть мышцы или получить другие повреждения.
  • У некоторых не получается трясти попой даже после продолжительных тренировок, так что не расстраивайтесь, если у вас ничего не вышло.

Наталья Говорова


Время на чтение: 6 минут

А А

Лучше всего овладеть умением танца живота поможет опытный инструктор, но научиться танцевать можно и в домашних условиях. О том, что для этого понадобится, мы расскажем в нашей статье.

С чего начать обучение танца живота начинающим в домашних условиях – атрибутика и основные правила

Танцы живота требуют от женщины умения расслаблять те группе мышц , которые не привлечены к работе в данный момент. Только так в течение тридцати минут танцовщица может выполнять танцевальные движения.

Уроки танца живота потребуют от дамы формирования собственного сексуального образа танцовщицы . Полностью погрузиться в мир восточного танца можно только, создав свой собственный образ. Немаловажную роль здесь играет костюм, бижутерия и, конечно же, макияж. Все вышеперечисленное будет акцентировать внимание на сексуальности и женственности исполнительницы восточных танцев.

  • Чтобы правильно подобрать одежду для танцев, следует знать, что в первые месяцы занятий фигура женщины значительно изменится . Талия станет более утонченной, а жировые излишки пропадут. Приобретать некоторые элементы наряда для восточных танцев рекомендуется по истечении некоторого времени.
  • Для новичков танец живота лучше танцевать в сочетании короткого топа с бриджами или лосинами.
  • Позднее женщина может дополнить свой образ набедренной повязкой с монетками , создающими во время тренировок предназначенное настроение.
  • Что касается обуви для танцев живота, напомним, что издавна сложилась тенденция танцевать восточные танцы босиком, отмечая, таким образом, нераздельную связь с Землей. Для женщин, не желающих танцевать босиком, можно обуть балетки, чешки или носочки.

Чтобы гармонично и правильно исполнять танец живота, женщина должна отлично разбираться в стилях восточных танцев, знать их отличия, а также знать какой костюм, музыка и лексика отвечают определенному стилю.

Видео уроки танца живота для начинающих – базовые движения и элементы танца живота

Видео: танец живота – первые уроки

  • Примечательным элементом танца живота выступает «качалка». Чтобы исполнить это движение, женщина должна подняться на цыпочки с поставленными вместе ногами, немного согнуть их в коленях и мысленно провести через пупок вертикальную линию. Вдоль этой линии нужно плавно двигать бедрами так, чтобы пупок оставался на месте. Можно проделывать элементы танца вверх – вниз или вперед – назад.

Для исполнения движений вниз – вверх, т.е. — в вертикальной плоскости , ставим ноги вместе, поднимаемся на полупальцы и немного сгибаем колени. По очереди подтягиваем вверх к подмышкам бедра так, чтобы местоположение пупка оставалось без изменений. Этот элемент танца можно также выполнять с продвижением вперед.

Для выполнения движений в перпендикулярной плоскости (вперед – назад) становимся на полную стопу, колени немного сгибаем. Прогибая как можно сильнее поясницу, отводим таз назад. Ведем его вперед и тянем лобок к пупку. Пластично двигая бедрами, описываем полуокружность. Центр окружности находится в области пупа. Ускоряя темп, переключаемся на тряску животом.

  • Следующий элемент танца живота – это «маятник» . Чтобы выполнить упражнение сверху — вниз, вверх к подмышке подымаем правое бедро, выводим его вправо и опускаем вниз, поднимая к подмышке левое бедро.

Маятник снизу – вверх выполняется путем вывода правого бедра подальше вбок. За счет отрыва пятки от пола бедро подтягивается к подмышке. По диагонали вниз опускаем правое бедро, поднимая левое бедро вверх к подмышке.

  • Круги бедрами. Не забывайте — танцуя элемент, нужно следить, чтобы спина оставалась прямой. В горизонтальной плоскости мысленно представляем для себя окружность. Стремимся ее очертить сзади ягодицами, прогибая как можно сильнее поясницу. Спереди нужно максимально завести лобок на живот.
  • Круги со сбросом. Описываем круг и, отведя назад таз, выполняем сброс бедром сверху вниз. На следующих кругах движение продолжается без остановки. Круги могут быть горизонтальные, вертикальные, большие, средние и маленькие. Если попытаться сделать круги во фронтальной плоскости, получится новое движение.

  • Танцевальный элемент «Волна». При нем должны работать исключительно бедра. Верх туловища — неподвижный. Для выполнения элемента становимся на высокие полупальцы, к зрителю в пол оборота. В вертикальной плоскости представляем окружность, ось которой проходит через бедренные косточки. В направлении снизу – вперед – вверх – назад стараемся ее бедрами описать. Выполнение данного элемента возможно с продвижением в сторону или вперед. Волны бывают нескольких видов – боковые и фронтальные.

Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами. Нам очень важно знать Ваше мнение!