Дополнительное образование в Великом Новгороде
о проекте | как добавить в каталог
Учащиеся | Педагоги | Учреждения
логин :
пароль :
 
 
Образовательные
программы

на портале

53.pfdo.ru



Дистанционные курсы
Художественная направленность
Техническая направленность
Социально-гуманитарная направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Естественнонаучная направленность
Туристско-краеведческая направленность
Учреждения на карте
отобразить все
 
муниципальный опорный центр
дополнительного образования детей
 
Home : 
 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Директор
МЕЛЬНИЧУК Наталья Павловна
Адрес
Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д.19
сайт учреждения
контакты
63-55-55; 63-55-65
 
>
Волшебная бумага  
Описание Аксенова И.В. Создавая красивые работы из бумаги в различных техниках своими руками, видя результат своей работы дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой дает возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельным. Все это благотворно влияет на формирование здоровой и гармонично развитой личности.  
Финансирование Бюджетная
подробнее

>
«Волшебный клубок»  
Описание Автор-составитель: Рыжова Галина Олеговна Программа «Волшебный клубок» являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер, направлена на овладение обучающимися основными приёмами и техникой вязания крючком и на спицах. Обучение по данной программе способствует адаптации обучающихся к постоянно меняющимся социально-экономическим условиям, подготовке к самостоятельной жизни в современном мире, профессиональному самоопределению. знания и умения по данному виду творчества.  
Финансирование Бюджетная
подробнее

>
«Занимательный английский»  
Описание Автор-составитель: Бахарева Зинаида Сергеевна Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы по иностранному языку учитывая психофизиологические особенности развития школьников среднего звена. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У школьников этого возраста больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Диалоги, считалочки, договорки, физкультминутки, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.  
Финансирование Бюджетная
подробнее

>
«Экология города и экология человека»  
Описание Автор-составитель: Абрамова Наталья Михайловна, Рыжова Галина Олеговна В дополнительной общеразвивающей программе наблюдается взаимопроникновение идей и методов различных наук и между разными разделами курсов. И это объясняется тем, что выход из любой серьёзной проблемы требует изучения природных явлений и процессов с разных сторон. Вместе с тем поэтапное обучение по спирали курсов дополнительной общеразвивающей программы " Экология города и экология человека" позволяет сформировать у учащихся целостное представление о природе, месте и роли человека в нем, способствует пониманию экологических проблем, вставшие сейчас перед человечеством, комплексному подходу к их решению и выработку практических умений у кружковцев, их готовности к активным действиям по охране природы.  
Финансирование Бюджетная
подробнее

>
«Школа будущего первоклассника»  
Описание Астафьева Е.О. - Детство-Пресс» Петерсон Л.Г. - «Ювента» Переход от дошкольного детства к школьному – один из самых ответственных этапов человеческой жизни. Для детского организма адаптация к переменам требует огромного напряжения всех жизненных сил, перестройки работы организма. В этот период задача всех окружающих ребенка взрослых (родителей, воспитателей, учителей) - обеспечить благоприятные условия для всесторонней полноценной подготовки дошкольника к обучению в школе. С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности. Когда же можно говорить о том, что ребенок готов к обучению в школе? Большинство родителей считает, что его ребенок готов к школе, если он умеет читать и считать. Однако исследования психологов и многолетний опыт педагогов – практиков показывает, что высокий уровень интеллектуального развития детей не всегда совпадает с их личностной готовностью к школе, у детей не сформировано положительное отношение к новому образу жизни, предстоящим изменениям условий, правил, требований. Особое значение в личностной готовности ребенка к школе имеет мотивационный план, т. е. «внутренняя позиция школьника», которая выражается в стремлении ребенка выполнять общественно значимую и оцениваемую деятельность (учебную).  
Финансирование Платные услуги
Стоимость 1 600 рублей в месяц  
подробнее

 
 
Одаренные дети
архив награждений
Награждения за 2020-2021 гг.
Награждения за 2019-2020 гг.
Награждения за 2018-2019 гг.
Награждения за 2017-2018 гг.
отобразить все
Архив награждений
по направлениям
Гражданско-патриотическое
Работа с интеллектуально-одаренными детьми
Социально-гуманитарное
Туристско-краеведческое
Художественное
Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество
Музыкальное искусство
Хореографическое искусство
Театральное искусство
Естественнонаучное
отобразить все
новости и анонсы
Группа "в контакте"
Уважаемые педагоги и родители! На сайте https://vk.com создана группа «Региональный модельный центр ДО Новгородская обл. ...
 
Яндекс.Метрика
 
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
copyright © 2011, KIDS-VN.RU
протестировано в IE-8, Chromium-12, Firefox-5. GNU Linux.
производство gimnazium.ru 2011
на движке Opencms